МБОУ Озерская СОШ
село Озерки
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Информационная безопасность Система информационной безопасности образовательного учреждения должна не только обеспечивать сохранность баз данных и содержащейся в них конфиденциальной информации, но и гарантировать невозможность доступа в стены образовательного учреждения любой пропаганды незаконного характера. В понятие информационной безопасности образовательного учреждения входит система мер, направленная на защиту информационного пространства и персональных данных от случайного или намеренного проникновения с целью хищения каких-либо данных или внесения изменений в конфигурацию системы.

    Правила
    Записать ребенка в школу https://www.gosuslugi.ru/

    Учебники Учащимся
    Обучающиеся начальных классов полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми образовательными программами...

    Родителям
    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования Концепция развития школы на 2021-2026 годы разработана в соответствии с основными направлениями государственной политики России в области образования, с федеральными государственными образовательными стандартами, Национальным проектом «Образование», Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025года, нормативными документами РФ , региона, Уставом школы; предусматривает совершенствование образовательной, научно-методической, организационно-управленческой сфер деятельности школы; - исходит из того, что обучающийся является полноценным субъектом образовательного процесса, находится в среде, которую создаёт школа, поэтому главная задача педагогического коллектива состоит не только в совершенствовании образовательного процесса, но и в организации полноценной, продуманной в деталях жизнедеятельности обучающихся, для чего создаются индивидуальные траектории. Педагогический коллектив школы строит свою деятельность на следующих гуманистических принципах: - обеспечение права личности на всестороннее развитие и самоопределение на основе признания самоценности индивидуальности каждого участника образовательного процесса; - взаимодействие взрослых и детей на основе доверия, уважения к человеческому достоинству каждого, выполнение международной конвенции о правах ребенка; - гуманизация педагогического общения, отказ от авторитарных методов в обучении и воспитании; - ценностное единство педагогического коллектива; - превращение педагогического пространства школы в комфортную образовательную среду, способствующую гармонизации внутреннего мира педагогов и учащихся, создающую атмосферу для творчества; - реализация личностно-ориентированной модели обучения и воспитания учащихся. В настоящий момент в школе сложились благоприятные условия для интеллектуального и личностного развития детей, выявления одаренных школьников, способных к творчеству. Целостный подход к построению образовательного процесса в данном случае должен быть основан на интеграции образовательных ресурсов урочной и внеучебной деятельности. Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала. У выпускника школы должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу. Поэтому необходим переход к образовательной модели школы с ведущим фактором межчеловеческого взаимодействия, интерактивности, основанной на системно-деятельностном подходе в управлении и реализации образовательного процесса. Ключевой характеристикой такого образования становится не система знаний, умений, навыков сама по себе, а система ключевых компетентностей в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.

    Родителям ОВЗ
    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе В школу на ступени начального общего, основного общего образования принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня при наличии свободных мест. В образовательном учреждении все педагоги прошли дополнительное обучение по работе с детьми с ОВЗ. Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie